Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МГУ у субъектов малого и среднего предпринимательства (Приказ Ректора МГУ от 28 апреля 2020 года №449
Приказом Ректора МГУ от 28 апреля 2020 года №449 утвержден перечень товаров, работ, услуг (приложение 1 к приказу), закупки которых осуществляются в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МГУ у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее Перечень). Данный Перечень вводится в действие с 1 мая 2020 года. В утвержденный перечень внесены изменения: приказ от 26 апреля 2022 года №456, приказ от 17 апреля 2024 года №542, приказ №567 от 24.04.2024)
|
О предоставлении оригиналов документов по конкурентным закупкам за период ноябрь 2022- 2023г.г. О предоставлении оригиналов документов по конкурентным закупкам за период 30.11.2022-01.12.2023г.г.
|
Приказ № 749 от 31.05.2023 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций ФГБОУ ВО Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" Приказ № 749 от 31.05.2023 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций ФГБОУ ВО Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова"
https://zakupki.gov.ru/epz/normalizationrules/card/common-info.html?reestrNumber=03731000401238754 |
Приказ №748 от 31.05.2023 г. "Об утверждении ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, включающего требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе к предельным ценам товаров, работ, услуг)" Приказ №748 от 31.05.2023 "Об утверждении ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, включающего требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе к предельным ценам товаров, работ, услуг)" https://zakupki.gov.ru/epz/normalizationrules/card/common-info.html?reestrNumber=03731000401238491
|
О сборе заявок для 3 этапа программы «Модернизация аудиторного фонда МГУ» О сборе заявок для 3 этапа программы «Модернизация аудиторного фонда МГУ» по общим семинарским и малым аудиториям |
Памятка при формировании документа о приемке в ЕИС по 44-ФЗ Памятка Поставщика при формировании документа о приемке в ЕИС по 44-ФЗ |
Презентация по оформлению заявки для внесения новой учетной записи/изменения имеющейся учетной записи в СЭД Презентация для применения в части внесения согласующих лиц по закупкам подразделений, отсутствующих в СЭД
|
Инструкция пользователя программного комплекса SberB2B от АО «Сбарбанк-АСТ» Алгоритм работы пользователя программного комплекса SberB2B от АО «Сбарбанк-АСТ» (работа в электронном магазине)
|
Приказ № 174 от 21.02.2022 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций ФГБОУ ВО Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" Приказ № 174 от 21.02.2022 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций ФГБОУ ВО Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" https://zakupki.gov.ru/epz/normalizationrules/card/document-info.html?reestrNumber=03731000401222320 1 апреля в приказ внесены изменения.
|
Приказ № 1349 от 13.12.2021 "Об утверждении ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг., включающего требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе к предельным ценам товаров, работ, услуг) Приказ № 1349 от 13.12.2021 "Об утверждении ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг., включающего требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе к предельным ценам товаров, работ, услуг) 1 апреля в приказ внесены изменения. |
Регламент осуществления подписания согласованных в АИС «Закупки» документов на осуществление закупок, осуществляемых у единственного поставщика по форме 2-ЕИ Подписание документов, согласованных в АИС «Закупки» по форме 2-ЕИ, осуществляется посредством СЭД. С 15.04.2020 г. подписание и передача документов в УМРЗ другим способом не осуществляется. Для закупок, согласованных в УМРЗ до 15.04.2020 г., подписание и передача документов осуществляется по данному регламенту или ранее утвержденному регламенту по выбору ответственных за закупки. Для обеспечения юридически значимого документооборота в закупках согласования с лицами, подтверждающими финансирование, руководителями проектов и согласующими закупки, проводятся только посредством СЭД. Подписание документов осуществляется только руководителем, утверждающим документацию, ответственным за закупки и ответственным за обоснование цены (если это другое лицо). 27.04.2020 внесены изменения в части проведения совместных закупок.
|
Инструкция по электронному подписанию документов описание последовательности действий по подписанию документов электронной подписью на сайте https://crypto.kontur.ru/
|
Презентация совещания ответственных за закупки 23 июля 2019г. Презентация совещания ответственных за закупки 23 июля 2019г. Содержание презентации:
1. Порядок исполнения договоров. Дополнение к презентации совещания ответственных за закупки 23 июля 2019г.: Типовые ошибки при оформлении закупок у единственного поставщика(ст.16) |
О порядке организации закупок, необходимых для реализации грантов, контрактов и договоров, выполняемых в МГУ 1. Утвержден порядок организации закупок, необходимых для реализации грантов, контрактов и договоров, выполняемых в МГУ (приложение 1). 2. Признан утратившим силу приказ № 331 от 05.05.2014 г. «Об особенностях организации закупок, необходимых для реализации грантов, контрактов и договоров, выполняемых учеными МГУ».
|
Документы для включения сотрудника в состав Контрактной службы МГУ Документы для включения сотрудника в состав Контрактной службы МГУ (в т.ч. перечень документов и должностная инструкция сотрудника КС)
|
Приказ ректора № 120 от 5 марта 2012г. Приказ ректора № 120 от 5 марта 2012г.
|
Гарантийное письмо Поставщика о прохождении таможенных процедур (образец) Гарантийное письмо Поставщика о прохождении таможенных процедур (образец)
|
Презентация совещания ответственных за закупки 03.06.2016 г. (Исполнение Контрактов) Презентация совещания ответственных за закупки 03.06.2016 г. (Исполнение Контрактов)
|
Презентация совещания сотрудников Контрактной службы 03 марта 2016 г. (обоснование НМЦК) Презентация совещания сотрудников Контрактной службы 03 марта 2016 г. (обоснование НМЦК и другие вопросы)
|
Форма договора и акта на поставку товара по п.4 (5) ч.2 ст.16 Положения о закупке МГУ Форма договора и акта на поставку товара по п.4 (5) ч.2 ст.16 Положения о закупке МГУ
|
Форма договора и акта на поставку товара по п.28 ч.2 ст.16 Положения о закупке МГУ Форма договора и акта на поставку товара по п.28 ч.2 ст.16 Положения о закупке МГУ
|
Распоряжение от 23 июля 2014 года № 147 о соисполнителях с изменениями от 09 декабря 2014 года (распоряжения № 317),10 сентября 2015 года (распоряжения № 230), 28 ноября 2016 года ( распоряжения № 285) Распоряжение от 23 июля 2014 года № 147 "О привлечении соисполнителей при выполнении работ и оказании услуг структурными подразделениями МГУ" с изменениями от 09 декабря 2014 года (распоряжения № 317), 10 сентября 2015 года (распоряжения № 230), 28 ноября 2016 года ( распоряжения № 285)
|
Приказ о назначении ответственных лиц за изготовление ЭЦП Приказ о назначении ответственных лиц за обеспечение информационной безопасности при формировании и изготовлении средств электронной подписи
|
Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МГУ Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МГУ
|
Приказ ректора № 231 от 23.04.2013г. Приказ ректора № 231 от 23.04.2013г. «Об утверждении порядка проведения централизованных закупочных процедур в МГУ»
|
Приказ ректора № 315 от 5.05.2012г. Приказ ректора № 315 от 5.05.2012г. «О внесении изменений в приказ от 05.03.2012 г. № 120» - уточнение списка должностных лиц, наделяемых правом пользования ЭЦП.
|
Приказ ректора № 813 от 6.09.2011г. Приказ ректора № 813 от 6.09.2011г. «Об утверждении положения о порядке организации закупок товаров, работ, услуг в МГУ»
|
Приказ ректора № 163 от 19 марта 2012г. Приказ ректора № 163 от 19 марта 2012г. «О дополнении порядка учета исполнения и регистрации в едином реестре контрактов Российской Федерации контрактов и договоров, заключенных МГУ и его структурными подразделениями» и пояснительная записка к приказу.
|
Приказ ректора № 236 от 30.03.2011г. Приказ ректора № 236 от 30.03.2011г. "О порядке учета исполнения и регистрации в едином реестре контрактов РФ контрактов и договоров, заключенных МГУ и его структурными подразделениями".
|
Приказ ректора № 235 от 30.03.2011г. Приказ ректора № 235 от 30.03.2011г. "О предоставлении права пользования ЭЦП при регистрации в едином реестре контрактов РФ контрактов и договоров, заключенных МГУ и его структурными подразделениями"
|